Explore Sign in Sign up
Харьков
Сообщество харьковчан и всех, кто любит этот город!

Работа на круизных судах (Харьков)

daniaadd
daniaadd
ab ovo

В компанию *** (США) требуются:

- Повара - 1-й,2-й, 3-й, су-шефы,помощники повара, кондитеры,пекари - (юноши и девушки) - $ 750 - $ 2382
- Официанты ресторанов - $ 750 - $ 1500
- Официанты баров - $ 750 - $ 2000
- Помощники официантов - $750
- Продавцы магазинов Duty Free - $ 1200 + (ювелирные изделия или парфюмерия)
- Администраторы гостиниц (Reception) - $ 1400 +
- Фотографы - $ 1200 +
- International Hostess - $ 4000
- Сомелье - зарплата по результатам собеседования

*** - (американская компания, 18 современных пассажирских лайнеров, работают во всех регионах мира, контракт 6 месяцев, требуется знание английского языка и наличие опыта работы на море или на суше, юноши и девушки)

***

собеседование состоится в июне .

archer
archer
ab ovo

А это не кидок? Просто собеседование в гостинице Харьков.Выглядит немного не убедительно,кроме того основная масса" крюинговых" компаний расположена в Одессе.Имеют прочные связи да и работают на рынке не первый год.кроме того претендентам необходимо знать,что им для работы необходимы кучи сертификатов.Если кому интересно могу перечислить.

daniaadd
daniaadd
ab ovo

Арчер, обьявление нашла на их сайте, они тоже предлагают помощь в оформлении документов :
- Сертификат Crowd Management
- Сертификат НБЖС
- Паспорт моряка.
Если кому интересно могу перечислить.

Интересно, рассказывайте, всё, что знаете. :)

archer
archer
ab ovo

Первое что нужно иметь - это серитфикат компитенси, по специальности делают в Одессе, Николаеве, Ильечевске, Севастополе, там же остальные сертификаты НБЖС, Crowd management, first aid и тд., плюс необходим кроме овировского паспорта паспорт моряка, опять же делают в капитаниях порта названых городов. Помощь посредника без необходимости. Процедура несложная. Приезжаете в Одессу, скажем ходите на курсы на ул.Пастера, получаете сертификаты, стоит не очень дорого для рядовых, а в списке нанимаемых вакансии рядовых. Ну и когда все готово, перед тем как подписать контракт проходите медицину + сертификат желтой лихорадки, выдается на 10 лет. Да, если судно заходит в США то необходима амеровская виза, выдаеться только в Киеве в посольстве США и нигде больше, никто Вам за деньги без посещения посольства ее не сделает. Пока все, будут вопросы пишите.

daniaadd
daniaadd
ab ovo

Первое что нужно иметь это серитфикат компитенси то есть по специальности делают в Одессе,Николаеве Ильечевске Севастополе там же остальные сертификаты НБЖС Crowd managment first aid и тд. плюс необходим кроме овировского паспорта паспорт моряка опять же делают в капитаниях порта названых городов.[/quote]
То есть в Харькове это все не делают, или тут посреднические фирмы, соответственно за двойную плату... я верно поняла?

Процедура несложная.Приезжаете в Одессу скажем ходите на курсы на ул Пастера получаете сертификаты стоит не очень дорого для рядовых а в списке нанимаемых вакансии рядовых.[/quote]
Ну если я живу в Харькове, значит мне необходимо снять в Одессе жильё, так как сертификаты требуют времени. (кстати, сколько?) Поездка, оплата за квартиру, то на то и выйдет- платить посреднику ( и он всё делает) или за те же деньги бегать самой в чужом городе...

в списке нанимаемых вакансии рядовых[/quote]
а не рядовые ... это вы имеете в виду офицерский состав? тут же нанимают сами видите - фотографы, повара, бармены... может серьёзных сертификатов не надо?

archer
archer
ab ovo

Скорее всего простая калькуляция Вас приведет к тому,что получить такие сертификаты напрямую легально Вам не обойдется дороже.время займет неделю.Важно приехать в понедельник утром,и в конце неделе у вас будет все что нужно.Так или иначе посредник не благотворительная организация особенно в этом бизнесе и постарается сбить с вас три подъема рассказывая страшные истории как тяжело получить эти сертификаты .Пользуясь тем что вообщем то в морских городах эту тему знают давно посредники стараются нанимать.Из далеких от моря городов людей то есть людей у которых меньше информации.А так просто приехали и прослушали курс это я о НБЖС,Кравд менеджмент и прочем.Сертификат компитенси то есть самой специальности обойдется дороже и по времени займет не неделю.Так что калькулируйте вот и все.
Да здесь нанимают стафф вообщем то требования не завышены к ним тем не менее они существуют.И сертификаты хоть как нужны как и паспорт моряка обычно на него уходить три недели официально.Ну и огромное внимание на подписание контракта.потому что люди набирающие крю,в гостинице Харьков у меня не вызывают доверия лично.Так или иначе дорога приведет в портовый город в итоге скорее всего в Одессу там самый мощный для пассажирского флота крюинг.Хотя на самом деле реально с пассажирскими судами там работают реально максимум 5-6 крюинговых агентств.Ну не хотят нигде наш Стафф берут конечно но с большим скрипом не в таком количестве как скажем податливых филиппинцев.Так что скорее всего собеседование сведется к суме которую посредник попытаеться выудить из желающих попасть на работу кроме того попав на крючок,будьте готовы что платить придется и дальше по ходу продвижения к контракту.Что о самой работе :D я лично как специалист могу Вам заметить что работа реально тяжелая не стоит обманывать себя представляя белый пароход.Белый пароход-черна жизнь поговорка пассажирского флота это суровая реальность

Gianna
Guest

Я регулярно просматриваю объявления по поводу работы в «Премьере» и на Rabota.kh.ua. Это объявление висит очень часто. Из чего делаю вывод, что что-то тут не то. Не могут нормальные люди постоянно набирать персонал.

Rodich
Rodich
ab ovo

Я регулярно просматриваю объявления по поводу работы в «Премьере» и на Rabota.kh.ua. Это объявление висит очень часто. Из чего делаю вывод, что что-то тут не то. Не могут нормальные люди постоянно набирать персонал.

На этих круизных лайнерах обслуги до 500 человек. А работа тяжелая и ответственная.
А уж если попадёшь под тупого бригадира, то сам не захочешь там долго работать.
У меня друг плавает на таком судне вокруг Южной Америки. Там ещё и климат добавляется к негативу.
По нескольку раз за месяц из экваториального лета в осень и зиму на островах самых южных широт и
опять в тропики Бразилии.
Вот от сюда и текучка.

archer
archer
ab ovo

Бывает и больше чем 500 :) Текучка,ну как Вам сказать она всегда есть и будет.На самом деле кадровая проблема для пассажирского флота существовала всегда.Условия работы реально очень тяжелые.Шторма? В принципе пассажиры их обходят по крайне мере стараются.Белым людям очень сложно рядовым придется жить в одной каюте с 3 мя 4 мя коллегами уроженцами Филиппин.Теоретически с берега по фиг.Но реал прозаичней.Если у рядового мини босс будет уроженец Филиппин или Индии то могу только посочувствовать Постоянные унижения с мотивацией "согласно условиям контракта гарантированы".Плюс контракты например мои мотористы филипинцы не подписываться меньше чем на год,работал один раз чувак который просидел на пароходе 35 месяцев постоянно продлевал контракт,как сказать для денег может и хорошо.Но для головы однозначно плохо.Наши люди столько не выдерживают есть исключения,но для этого на самом деле нужно быть очень целеустремленным и немного сумасшедшим.Повторюсь с берега в теории все кажется можно вытерпеть.Лично я не работаю контракты больше 3-х максимум 4-х месяцев и другим не рекомендую.Но во многих вопросах мне гораздо проще потому,что скажем моя должность ключевая то есть я давно не "мини босс",а начальник департмента.Могу дать советы если кому нужно.

Rodich
Rodich
ab ovo

Но во многих вопросах мне гораздо проще потому,что скажем моя должность ключевая то есть я давно не "мини босс",а начальник департмента.Могу дать советы если кому нужно

И какие перерывы Вы советуете делать между контрактами, для приведения организма и психики в норму?

У меня друг работает фотографом на таком лайнере.
У него преимущество перед кухонными работниками, что он выезжает на берег с туристами на экскурсии во время стоянок.

archer
archer
ab ovo

Оптимальный вариант 4 через 2 это классика.Для рядовых таких котрактов не бывает.Минимум 6 месяцев для рядовых отдыхать в таком случае месяца три нужно.Для " galley utility" то есть кухонных рабочих реально даже не рекомендую пробовать эту профессию то что я вижу со стороны это грустно.Выходить на берег в принципе если нет работы может каждый.Хотя в моей практике было судно,где хахаха за не посещение еженедельной тревоги (general drill) карали не выходом на берег в пару недель.В принципе не выйти на тревогу это нарушить святой закон для пассажирских судов да и в контракте пенальти обычно оговариваются.А так все свободны это не военный корабль.Другое дело что человек работающий тяжело порой и сам не сможет выйти вернее не захочет.Если судно стоит овернайт в порту то в принципе обычно на берег выходят все
Ну дабы не быть голословным по поводу :)
]

Rodich
Rodich
ab ovo

Ну дабы не быть голословным по поводу :)

Спасибо за привет из дальних морей!

archer
archer
ab ovo

Ахаха да не за что будут вопросы обращайтесь :)

sho-K
Guest

Доброго времени суток! Я тоже не доверяю офису в Хк. Если я работаю барменом 3года, у меня базовый разговорный английский. Есть ли возможность попасть на судно барменом? без особых растрат спс.

Вrusha
Guest

А где можно посмотреть ЗП? Может и смысла нет идти на собеседование, если ЗП не устроит