Всем привет! За последние 3 месяца очень часто отключают интернет, служба поддержки Укртелекома постоянно тянет время, причём специально. Через 2 - 3 дня снова включают. Как с ними бороться? уже отправили им более 5 жалоб!
Привет Танюша, еще раз! Я даже не подозревала, что ты на Укртелекоме, у тебя там, что ни каких провайдеров больше нет? А жалобы хоть на форум, хоть в службу тех поддержки писать бесполезно. Знаешь, сколько я пороги обивала, затем на все существующие адреса непосредственно на сайте Укртелекома писала. Года полтора туда стучусь. Бестолку!
Не помогут вам жалобы. УкрТелеком последнее время хамеет и хамеет (об их интернете знаю понаслышке, но их телефонными услугами сыта по горло). Все порываюсь поехать в их отделение, кому-нибудь гадостей наговорить)))
Бросайте каку и выберите нормального оператора.
Есть у них один плюс - они понизили цену за интернет, что у меня вызвало большое удивление(обычно ведь только повышают), если и дальше так будет - мы поменяем оператора, кого посоветуете?
А мне нравится Укртелеком. Три года с ними и особых проблем не было.
Плюс модем за гривну по акции подогнали.
Сейчас новый обещают и снова за одну гривну
Привет Танюша, еще раз! Я даже не подозревала, что ты на Укртелекоме, у тебя там, что ни каких провайдеров больше нет? А жалобы хоть на форум, хоть в службу тех поддержки писать бесполезно. Знаешь, сколько я пороги обивала, затем на все существующие адреса непосредственно на сайте Укртелекома писала. Года полтора туда стучусь. Бестолку!
Я на Укртелекоме "ОГО" сижу уже лет 8-мь, сколько живу в этой квартире. Не поверите, меня все устраивает. Бывает, что с интернетом проблемы - звоню им - 0800506800 - номер бесплатный и с мобильного, и домашнего. Сразу все решают. Я их не рекламирую, но правда, пока все нормально. Скорость нормальная, только нужно следить на их сайте за акциями, бывает, что они скорость повысили, так можно в пакет с меньшей стоимостью перескочить на ту же скорость.
Я на Укртелекоме "ОГО" сижу уже лет 8-мь, сколько живу в этой квартире. Не поверите, меня все устраивает. Бывает, что с интернетом проблемы - звоню им - 0800506800 - номер бесплатный и с мобильного, и домашнего. Сразу все решают. Я их не рекламирую, но правда, пока все нормально. Скорость нормальная, только нужно следить на их сайте за акциями, бывает, что они скорость повысили, так можно в пакет с меньшей стоимостью перескочить на ту же скорость.
Я тоже туда звоню, только бывает ждать приходится долго, особенно в выходные. Но девочки вежливые до невозможности всё всегда четко разруливают.
Я тоже туда звоню, только бывает ждать приходится долго, особенно в выходные. Но девочки вежливые до невозможности всё всегда четко разруливают.
Девочки не только вежливые, а они еще и специалисты. Я простой пользователь, написать, скопировать, вставить, загрузить, не больше, а они так доступно объясняют, куда войти, что сделать. Но да, один раз слушал их мелодию в телефоне, пока оператор освободится около 10 минут, но это было один раз из трех, что я к ним обращался. А так, и обращаться не приходилось.
Девочки не только вежливые, а они еще и специалисты. Я простой пользователь, написать, скопировать, вставить, загрузить, не больше, а они так доступно объясняют, куда войти, что сделать.
А меня кстати именно это и раздражает. Я как-то звонила в техподдержку предыдущего своего оператора, так они там тоже "доступно объясняли". А именно для чайников. Когда я остановила их щебетание в стиле "попробуйте перезагрузиться, отключите-подключите провод" и попросила мне конкретно сказать, какие настройки DNS мне прописывать для роутера, чтобы настроить wi-fi в квартире, их "профессионализм" моментально стух.
А меня кстати именно это и раздражает. Я как-то звонила в техподдержку предыдущего своего оператора, так они там тоже "доступно объясняли". А именно для чайников. Когда я остановила их щебетание в стиле "попробуйте перезагрузиться, отключите-подключите провод" и попросила мне конкретно сказать, какие настройки DNS мне прописывать для роутера, чтобы настроить wi-fi в квартире, их "профессионализм" моментально стух.
Мне они и объясняли, как чайнику, потому что Я САМ сказал, что многие термины не понимаю. Так мне они очень доступную "навигацию" устроили. А я слышал, как мой приятель с ними общался, как для меня, на "непонятном" мне языке, (он сам программист), так они друг друга очень хорошо понимали. Может девочка вам такая попалась, везде бывают "осечки".
Мне они и объясняли, как чайнику, потому что Я САМ сказал, что многие термины не понимаю. Так мне они очень доступную "навигацию" устроили. А я слышал, как мой приятель с ними общался, как для меня, на "непонятном" мне языке, (он сам программист), так они друг друга очень хорошо понимали. Может девочка вам такая попалась, везде бывают "осечки".
Может быть мне такие попадаются, не исключаю. Но службы тех поддержки я поэтому не очень люблю. Им даже когда говоришь, что они не с чайником имеют дело - у них профессиональный тумблер срабатывает видимо. Хотя я их отлично понимаю - когда мне по работе приходится общаться с людьми далекими от технических вещей - привыкаешь с ними общаться на языке маленького ребенка, что потом сменить пластинку сложно))
Может быть мне такие попадаются, не исключаю. Но службы тех поддержки я поэтому не очень люблю. Им даже когда говоришь, что они не с чайником имеют дело - у них профессиональный тумблер срабатывает видимо. Хотя я их отлично понимаю - когда мне по работе приходится общаться с людьми далекими от технических вещей - привыкаешь с ними общаться на языке маленького ребенка, что потом сменить пластинку сложно))
Меня только одно смутило, когда были проблемы с интернетом, нужно было заново сделать "подключение к сети, получить сетевой адрес, регистрация в DNS и т.д" там запрашивает логин и пароль. А я его забыл. Так девочка мне его по телефону продиктовала, не спросив моих паспортных данных. А этого делать нельзя, связь то проводная, кто то может на мой кабель подключиться, и пользоваться. А так проблем с этим оператором не было.
Меня только одно смутило, когда были проблемы с интернетом, нужно было заново сделать "подключение к сети, получить сетевой адрес, регистрация в DNS и т.д" там запрашивает логин и пароль. А я его забыл. Так девочка мне его по телефону продиктовала, не спросив моих паспортных данных. А этого делать нельзя, связь то проводная, кто то может на мой кабель подключиться, и пользоваться. А так проблем с этим оператором не было.
Я как на то своем инете от Киевстара забыла пароль. А без пароля не могла соединение после очередных технических улучшений настроить. Так мне чтобы пароль сбросили, пришлось по телефону все номера задиктовать - и паспорта, и договоров, и чего только не спросили. Даже на какие сайты чаще всего ходила последний месяц.
Я как на то своем инете от Киевстара забыла пароль. А без пароля не могла соединение после очередных технических улучшений настроить. Так мне чтобы пароль сбросили, пришлось по телефону все номера задиктовать - и паспорта, и договоров, и чего только не спросили. Даже на какие сайты чаще всего ходила последний месяц.
А мне можно сказать, повезло. Знакомому пришлось к ним на АТС ехать с паспортом, чтоб свой пароль узнать. А мне по телефону сказали. Хоть это и была ее ошибка, ее наказали бы, я думаю. Но мне нормально, лишний раз не вышел из дома.
Когда приехала в Крым, самое первое, нужно было настроить интернет. Подключились к Ого Укртелеком. Первую неделю интернет летал, а потом начались постоянные сбои. Решила позвонить в службу поддержки. Руководя моими действиями сотрудник Укртелекома по телефону наладил соединение. Скажу честно, мне понравилось, спокойно, без нервов неполадка была устранена. Телефон 0 - 800- 506-800
Хорошие они ребята, только вот обещали акцию по халявной ( за 1 грн.) раздаче новых модемов.
Я, как их ветеран, губищу-то раскатал, а они начало раздачи слонов модемов перенесли на вторую половину мая.
Придётся покупать.
Интернет от Укртелекома сейчас не на высоте и обходится довольно дорого. Одно время я сам хотел воспользоваться их услугами, но знакомый своим примером "отговорил" - что ни приду к нему - инет или глючит или вообще нет. Считаю, что лучше проводной какой-нибудь + у них много дополнительных сервисов (например, торрент, телевидение). А от услуг укртелекома я вообще отказался (имею ввиду городской телефон).
Интернет от Укртелекома сейчас не на высоте и обходится довольно дорого. Одно время я сам хотел воспользоваться их услугами, но знакомый своим примером "отговорил" - что ни приду к нему - инет или глючит или вообще нет. Считаю, что лучше проводной какой-нибудь + у них много дополнительных сервисов (например, торрент, телевидение). А от услуг укртелекома я вообще отказался (имею ввиду городской телефон).
А мне удобно. Подключился к нему из-за городского номера. А других провайдеров в моем доме тогда еще не было. Пока все устраивает. Глючит не часто. Даже не помню, когда инета не было. Но я, как говорится "неуверенный пользователь", может не с чем сравнить?
может не с чем сравнить?
Я в этом практически уверена :)
Когда приехала в Крым, самое первое, нужно было настроить интернет. Подключились к Ого Укртелеком. Первую неделю интернет летал, а потом начались постоянные сбои. Решила позвонить в службу поддержки. Руководя моими действиями сотрудник Укртелекома по телефону наладил соединение. Скажу честно, мне понравилось, спокойно, без нервов неполадка была устранена. Телефон 0 - 800- 506-800
Я тоже частенько туда звоню, хорошо рассказывают операторы, помогают во многих случаях устранить неполадки. Правда, когда у нас проблемы на линии - специально время тянут, чтобы клиенты не ругались)))